Пока админ немного занят, мы предлагаем всем желающим высказать свои предложения по изменению правил.
Принимаются предложения, касающиеся любых положений. Так же принимаются предложения по добавление и удаление пунктов.
Принимаются предложения, касающиеся любых положений. Так же принимаются предложения по добавление и удаление пунктов.
1. Распределение команд по гильдиям не имеет смысла. Такая задумка была с самого начала, ещё когда МИ только-только появились, но от неё пришлось отказаться ещё в прошлом году, т.к. во-первых, сложно набрать достаточное количество народа, а, во-вторых, что наиболее важно, команды изначально ставятся в неравное положение, т.к. популярность гильдий в фандоме значительно отличается, а выкинуть из конкурса Фейри Тейл вряд ли кто-то согласится.
2. Распределение команд по персонажам тоже самое распределение по гильдам, но в этом уже кое-что есть, могу предложить следующий вариант: команды как и в прошлом году формируются рандомом, но в этот раз, командам сразу после формирования надо будет выбрать 5 персонажей, рандомно из списка, кто достанется, про этих персонажей команда и будет креативить все МИ. На мой взгляд это, во-первых, внесет элемент неожиданности и хороший "пинок" для фантазии, а во-вторых, позволит избежать ситуации, когда команды изначально поставлены в неравное положение (см. п.1)
3. Я сама хотела сделать меньше заданий, про идею на некоторые из них спасибо, обязательно учтем, про бонусное задание так же отличная идея, думаю, её обязательно стоит использовать.
4. Что касается сроков - в конце след. недели (ближайшие четверг-пятница), начнется набор участников, так что, надеюсь к началу, ну на самый крайний случай, к середине апреля мы всё закончим и у фендома будет время отдохнуть перед ФБ.
1. Что будет, если две команды выберут одного и того же персонажа? У нас получится, что будет превалирование креатива на одного перса, а это нехорошо.
2. Рандомная раскидка означает, что человек может попасть в одну команду с идейным противником (к примеру, шиппер пейринга-его ненавистник, слешер-антислешер, фанат и хейтер определенного персонажа). Тогда никакой командной работы не будет вообще. Более того, люди могут даже не определиться с выбором персонажей. Так что я считаю такой подход неконструктивным.
рандомное распределение персонажей из списка само по себе подразумевает то, что командам не может попасться один и тот же персонаж. Команда называет 5 любых чисел допустим от 1 до 20, следующая команда называет 5 других чисел и т.д. Да что я Вам объясняю, посмотрите устройство феста в любом фендоме, распределение вторых персонажей. Система абсолютно аналогична.
По поводу второго пункта, да рандомное распределение подразумевает такую возможность. НО кто сможет гарантировать, что при том же распределении допустим, по гильдиям или по персонажам (если человек будет сам выбирать персонажей), такого не случится? Простите, но с таким подходом вообще не стоит устраивать командные игры, т.к. они, по-вашему, изначально обречены на провал. Что качается рандомного распределения участников, советую всё-таки посмотреть прошлые МИ, там тоже было рандомное распределение. И, насколько мне не изменяет память, а она мне не изменяет, никаких жалоб (кроме может пары касательно того, что люди не попали в одну команду с друзьями) не было.
И что делать если персонажи уж совсем сочетаться не будут?
Для этого случая, думаю, будет разумно предусмотреть возможность 1 перерандома, т.е. если командам не нравятся персонажи, то до выкладки визитки они могут поменять 1 из заявленных персонажей. (Можно и 2, но над этим нужно подумать).
командам сразу после формирования надо будет выбрать 5 персонажей, рандомно из списка, кто достанется, про этих персонажей команда и будет креативить все МИ
НО кто сможет гарантировать, что при том же распределении допустим, по гильдиям или по персонажам (если человек будет сам выбирать персонажей), такого не случится?
Как минимум, у людей будет общий интерес в персонаже, даже если фаноны будут не сходиться. А это уже автоматически означает некую сплоченность. Вообще смысл командной игры в общем интересе. Иначе нафига формировать команду-то?
Кроме того, теоретически есть возможность, что среди рандомных все персонажи будут больше или меньше противны всем участникам. И тогда будет ну вообще-вообще грустно. Потому как если в фесте можно отказаться от участия, никого не подвев, то здесь получится, будто бы бросаешь команду.
МИ, насколько я понимаю, должны быть в первую очередь для развлечения. А не для того, чтобы всех напрячь. Люди должны повеселиться, но не растерять силы к ФБ.
Поправьте меня, если я в чем-то неправа (:
не хочу тыкать пальцем, но в прошлом году(да и на ФБ) многих это не остановило. И в этом году не остановит. Хотя мне лично хотелось бы ошибаться в этом.
Вообще смысл командной игры в общем интересе.
учитывая, что большинство креативщиков в нашем фендоме из тех кто тусят на лайве любят плюс-минус одних и тех же персонажей, как то я сомневаюсь что при добровольном выборе можно будет набрать равносильные и равноправные команды.
Рандом он как раз и должен способствовать уравниловке в большей или меньшей степени.
Ну, меня лично останавливает. Поэтому я лучше не пойду вообще, чем нарвусь на то, что совершенно противно. И я знаю не одного человека, который поступит также
учитывая, что большинство креативщиков в нашем фендоме из тех кто тусят на лайве любят плюс-минус одних и тех же персонажей, как то я сомневаюсь что при добровольном выборе можно будет набрать равносильные и равноправные команды.
Пф, повторюсь еще раз, ограничение по количеству участников. Кроме активных тусовальщиков на Ливе у нас есть тихие люди, почи не комментящие. И достаточно много новеньких, как показывает тот же фест.
А неравноправные возможности и при рандоме запросто получатся.
Кроме активных тусовальщиков на Ливе у нас есть тихие люди, почи не комментящие. И достаточно много новеньких, как показывает тот же фест.
В чем можно убедиться только после закрытия набора участников. К сожалению.
А неравноправные возможности и при рандоме запросто получатся.
Согласна.
Может выходом было бы устроить голосовалку(заранее выбросив всех самых популярных персов) о том какие из персов должны участвовать в жеребьевке и в рандомном распределении будут участвовать только те, кто набрали большее число голосов. К тому же если команда может поменять одного, а то и двух персов так наверняка из пяти найдется кто-то по кому захочется креативить.
Имхо.
Хотя в любом случае даже если тебе попались любимые персы то после выдачи заявки - - первое действие - ААА!!!*битье головой о стену*
Так что даже не знааааю)))
А кто запрещает вернуться к старому варианту? К тому, как проводились игры в прошлый раз? Я всего лишь предложила приемлемый вариант переделки Вашего же предложения. Потому что простите, но по моим понятиям команды должны быть равны изначально, и ни у одной не должно быть преимущества. Потому что в другом случае проведение игр бессмысленно.
И да, я бы с удовольствием провела игры так, как они проходили в прошлый раз, потому что это дает простор для творчества, простор для фантазии, не ограничивает в выборе персонажей. Что же касается командной игры, то, опять же на мой сугубо личный взгляд, суть командной игры в процессе, в том, что у тебя есть команда и ты стараешься ради неё, в общении, в фане, в желании сделать так, чтобы твоя команда выиграла, благодаря твоим усилиям. В этом суть. В этом была суть устройства прошлых МИ. В равенстве команд. В равенстве заданий. В том, что твоя команда выиграет не благодаря тому, что вы назвались Фейри Тейл и не благодаря тому, что вам достался супер популярный пейринг, за который все побегут голосовать просто потому что это ааааа, моя любимая ОТПшечка. А потому что каждый участник вложил в игру частичку себя, частичку того, что интересно лично ему самому, благодаря тому, что все исполнения могли быть разными, по любым персонажам и по любой гильдии, потому что смогли показать и раскрыть персонажей и их отношения лучше, чем другие. Для меня важно именно это. И мне искренне жаль, если мы не сходимся во мнениях.
Делай МИ такими же как в прошлом году, потому что в ФТ-фандоме не найдётся варианта лучше.
тчк.
XDDDDDD
Извини, не сдержалась)
На самом деле админ, выслушай наши предложения и сделай по своему, сделай нам хорошо))) Можно с сюрпризами))))
Удачи в проведении фестивала в таком случае)))
Извиняюсь за оффтоп, если что.
Вообще, раздули из мухи слона, кто что вытянет, кто по кому будет писать/рисовать. Ничего уже лучше тогда не проводить с таким подходом, вправду. Можно было вообще чара-ворс провести и не париться (можно попытаться ББ, но это гиблое дело вообще).
Я тут тоже ни разу хамства не видела. Тон нормальный, набор слов тоже. Все вполне корректно. Слово рандом знают все обитатели инета. Увидев слово рандом у меня даже мысли никакой другой не возникло кроме как той, которую видимо админ вкладывал. Это слово во всех фендомах значит одно и тоже.
зы как же вырвиглазно на моем компе выглядит здешний оффтоп
А теперь по теме.
Хотелось бы услышать мнение админа о прикручивания голосовалки к выкладкам.
Впрочем, разговор же я закончила. Искренне желаю вам удачи на играх))
воистину)))
мне в прошлом году все понравилось, кроме того что сократить бы число квестов, минимизировать визитку, сделать кинковорейтинговый квест и квест с заданием от другой команды.
Ну и голосовалку)))
Но это мое ИМХО.
я могу креативить даже по нелюбимым персам. фб на этот счет очень прокачивает скилы)))
не зря тебя протипировали в эдо-эрзу xD
Впрочем, почему бы вам не оставить меня в покое?) Я же пожелала вам удачи и хотела уже давно закончить разговор)
Впрочем, почему бы вам не оставить меня в покое?)
Я лично не хочу чтобы ты обижалась на то, чего не было. Ибо не хорошо это. Нервные клетки, осадок, все дела( Как то так.
Я вообще за мирдружбажвачка всегда и везде)))
зы. вам не кажется что в нашем фендоми очень не хватает нацутерапии. Чтобы мы все были добрые добрые и
гори оно все огнем)))зы 2. а. черт. кажется я этот тредик с лайвом спутала. Надо больше спать.
Не баньте меня за флуд плиз)))