Пока админ немного занят, мы предлагаем всем желающим высказать свои предложения по изменению правил.
Принимаются предложения, касающиеся любых положений. Так же принимаются предложения по добавление и удаление пунктов.


@темы: административное

Комментарии
31.01.2013 в 23:19

one day, one way
Хотелось бы и вправду увидеть Магические игры по гильдиям, но вряд ли наберутся команды.

1) визитка, небольшая - название, чё представляют, аватарка.
2) дженовый тур (канон, утопия, зеркало)
2.1) пейринговый тур
3) рейтинговый (канон, ау, ретейлинг)
4) бонусный (заявка от другой команды, заявки от читателей, что-нибудь ещё)
всё равно в какой форме выполнено задание, главное — результат.

или
взять идею здесь

плюс перенести игры пораньше, чтоб всё не выдохлись к ФБ как вышло в прошлый раз (не участвовала в МИ, но наблюдала последствия)
01.02.2013 в 00:10

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Мое пожелание - визитку как можно меньше, так как практика показывает, что на визитку уходит слишком много энергии(и народ на ней уже выдыхается))))
3) рейтинговый
кинковый, но не выше эрки))))
4) бонусный (заявка от другой команды, заявки от читателей, что-нибудь ещё)
было бы интересно
плюс перенести игры пораньше, чтоб всё не выдохлись к ФБ как вышло в прошлый раз
ДА! ДА! ДА! ДА!
была. участвовала. привлекалась.
(многие выдохлись, особенно учитывая то, что впахивать приходилось на все туры)

взять идею здесь
10. Все работы выкладываются отдельными постами. К каждой прикручивается голосовалка с одним вариантом вопроса "Понравилось!" Каждый голос засчитывается как одно очко команде, все очки суммируются.

Понравился этот пункт. Очень многим лень голосовать, а ткнуть в кнопку намного проще.
01.02.2013 в 00:24

Музыковедьма
Эмхиль, плюсую всему, что написано. Но на Пегасов, Ламию и прочих наверняка не наберутся. Шанс имеют ФТ, Саблезубые, может, ГВ. Остальные - фанов слишком мало.
Ограничение по количеству человек в команде бы, чтобы получились соразмерными.
01.02.2013 в 00:30

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ограничение по количеству человек в команде бы, чтобы получились соразмерными.
ну в прошлом году команды составлялись рандомным образом и раскидывались по количеству человек.

На самом деле - это достаточно интересно попасть в ту команду и про тех писать, про кого ты бы так никогда бы не догадался это сделать.
01.02.2013 в 00:36

Музыковедьма
ну в прошлом году команды составлялись рандомным образом и раскидывались по количеству человек.
О как, то есть, не обязательно с подружайками получится D:

Но даже при таком подходе во время голосования может получиться нечестно, если раскидывать по гильдиям: у тех же Саблезубых счас овер дофига фанатов, в отличие от той же Ламии.
Кстати, я бы еще сделала ограничение по обьему исполнения: по одному хватит. И напрягаться много не надо, и все смогут поучавствовать.
01.02.2013 в 00:53

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Рандом это хорошо, раскидывается по одинаковому числу человек(хотябы примерно), и обязательно в каждую команду выдается визуальщик - либо артер, либо виддер, либо коллажист, хоть кто-то способный закрыть собой визуал-квест.

Кстати, я бы еще сделала ограничение по обьему исполнения: по одному хватит.
а если ситуация такая, что кому то вот так безумно понравилось задание что он сразу побежал писать фик. А если таких двое?

ИМХО - нужно установить лимит исполнений, за которые начисляются баллы от оргов. Не больше трех исполнений за квест. Остальное идет без баллов, если внезапно на команду напал жуткий писец.
01.02.2013 в 00:56

Музыковедьма
Рандом это хорошо, раскидывается по одинаковому числу человек(хотябы примерно), и обязательно в каждую команду выдается визуальщик - либо артер, либо виддер, либо коллажист, хоть кто-то способный закрыть собой визуал-квест.
Угу, количество должно не отличаться больше, чем на 1 ИМХО: иначе слишком нечестно будет. Так что да, рандом лучше всего. Присвоить всем записавшимся цифры в произвольном порядке, потом запустить какой-ниь генератор, который выложит их в каком-то порядке. Так и поделить.
Артеров делить отдельно.
В таком случае действительно если наберется достаточно человек, можно взять те 8 команд, которые у нас в каноне на МИ. Как мысль?))

ИМХО - нужно установить лимит исполнений, за которые начисляются баллы от оргов. Не больше трех исполнений за квест. Остальное идет без баллов, если внезапно на команду напал жуткий писец.
Хм, да, действительно, это гораздо лучшее решение))
01.02.2013 в 01:08

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Просто действительно обделять людей, если внезапно сразу двум членам команды захочется написать что-то на тему - плохо, так как главная цель игр - это все же дать пинок творчеству и пополнить фэндом новым креативом.

В таком случае действительно если наберется достаточно человек, можно взять те 8 команд, которые у нас в каноне на МИ. Как мысль?))
Если честно, я не думаю что наберется столько креативщиков( В том году еле на три команды наскребли. и то к середине игр уже в каждой команде по одному-двум слились((( Оставшиеся впахивали в составе 1-2 человек(
01.02.2013 в 01:09

Музыковедьма
Если честно, я не думаю что наберется столько креативщиков( В том году еле на три команды наскребли. и то к середине игр уже в каждой команде по одному-двум слились((( Оставшиеся впахивали в составе 1-2 человек(
Как-то это печально D: А как тогда делить команды по тематике?((
01.02.2013 в 01:22

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Да мой пессимистичный прогноз - больше 15-16 человек участников не наберется(
01.02.2013 в 01:23

Музыковедьма
По 4 тогда - на 4 команды. Эх, как делить, как делить? :duma2:
01.02.2013 в 01:28

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
На самом деле надо сначала посмотреть сколько человек запишется, а потом уже думать в каком формате проводить))) Все для народа)
01.02.2013 в 01:30

Музыковедьма
Это да - но с другой стороны есть люди, которые пойдут только тогда, когда будут хотя бы примерно знать, на что идут. Так что хотя бы в общих чертах определить то, о чем писать/рисовать будем.
01.02.2013 в 01:40

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Так что хотя бы в общих чертах определить то, о чем писать/рисовать будем.
да какая разница? По ФТ же))))
01.02.2013 в 01:45

Музыковедьма
Ну, вотя бы, к примеру, за темные гильдии не пошла бы писать. И за Саблезубых: на фоне общефандомного фапа они мне уже почти противны.
Так что разница таки есть.
01.02.2013 в 01:53

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Именно поэтому мне бы не хотелось распределение по гильдиям. Начнется нытье после рандома, про этих не хочу и про этих тоже. Люди такие люди.
Поэтому деление на команды и не должно касаться конкретных персонажей. Любой может писать про любого, будучи ограниченным только условиями квеста - либо рейтингом, либо жанром либо тематикой.

И как в том году было - команда может использовать пару только два раза за все МИ(чтобы не было обилия и засилия одного пейринга).
01.02.2013 в 01:57

Музыковедьма
И как в том году было - команда может использовать пару только два раза за все МИ(чтобы не было обилия и засилия одного пейринга).
Хм, а это разумное решение :hmm: Тогда, получается, если 4 команды - то одной выдается квест "канон", другой - "утопия", третьей - "зеркало", я првильно понимаю?
01.02.2013 в 02:13

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Тогда, получается
да пока ничего не получается.
хотя имхо - условия должны быть одинаковы для всех команд - если канон -то всем, если утопия - то всем.
Посмотри прошлогодние квесты - задача была общей у всех, хотя условные наборы иногда отличались
01.02.2013 в 02:17

Музыковедьма
хотя имхо - условия должны быть одинаковы для всех команд - если канон -то всем, если утопия - то всем.
А в чем тогда смысл набора командами-то? Если все равно творим все одно и то же. Это, получается, ничем от ФТ-феста не отличается.

Посмотри прошлогодние квесты - задача была общей у всех, хотя условные наборы иногда отличались
Неее, у меня мозг сонный, я запутаюсь =___= Можно здесь коротко словами?
01.02.2013 в 12:47

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
А как производить сравнительную оценку между командами, если у них не единое задание, пусть и с вариациями?
Задание одно.
Но персонажи и условия команды берут на свое усмотрение, то есть разные.
Что тут сложного то?
Допустим есть задание утопия. Все пишут утопию но берут персов исходя из того, какие персы уже выработаны командой(значит надо брать других). В итоге смотрится кто напишет свою утопию лучше.
01.02.2013 в 20:06

Музыковедьма
Но персонажи и условия команды берут на свое усмотрение, то есть разные.
А если повторятся? У двух команд будут одни и те же персонажи? Тогда уж и персов рандомом раскидывать.
Но оно все равно не особо от фестиваля тогда отличается. ИМХО смысл огранизации командами в тематичности этих команд.
01.02.2013 в 20:09

one day, one way
Вот поэтому и хочется гильдии!
02.02.2013 в 09:46

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
А если повторятся? У двух команд будут одни и те же персонажи?
И чем это плохо, два автора все равно одинаково не напишут.
Вот поэтому и хочется гильдии!
Эм, а ты в нашем фендоме наберешь больше трех инвалидов, которые хотели бы креативить за кого-тио кроме тим Нацу и Саблезубых?
Все такие незамутненные, мне прям завидно.
Будь у нас в фендоме овер дохрена креативщиков, которые готовы будут идти и креативить по кому угодно, кто выпадет. А то тут и по любимым трем героям начинается -"у меня не писец" и прочая прочая *вспоминает прошлый год и все эти отмазки*
Даже вспоминая ФБи спецквест,когда надо было что-то нестандартное по заданным условиям. Много работ принесли люди в команду?
Имхо, если в том формате в каком вы хотите, с гильдиями и разными заданиями - мы в итоге получим что-то не особо сьедобное(не с нашей активностью и не с нашим количеством)

Все. Высказалась. Мне полегчало.
02.02.2013 в 10:01

one day, one way
Эм, а ты в нашем фендоме наберешь больше трех инвалидов, которые хотели бы креативить за кого-тио кроме тим Нацу и Саблезубых?
В том-то и дело, что нет. Оттого и страдаю D:

Имхо, если в том формате в каком вы хотите, с гильдиями и разными заданиями - мы в итоге получим что-то не особо сьедобное(не с нашей активностью и не с нашим количеством)
А если по пейрингам?
02.02.2013 в 10:31

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
В том-то и дело, что нет. Оттого и страдаю D:
да мы все страдаем(

Ну смотри, в теме про МИ отметилось сколько? 24 человека? При хорошем раскладе именно на Ми запишутся человек 15-16. Из них после распределения реально будут креативить человек 6-8(мне хотелось бы ошибаться, но если принимать в расчет опыт прошлого -так и будет). У остальных будет неписец, нестояк и прочие "обстоятельства".
И вот как хотите распределяйте.
А если по пейрингам?
И что у нас самое популярное? нацулю, грувия, джерза?
я так сразу откажусь от участия =____=

ангст-печаль-страдания
02.02.2013 в 10:38

one day, one way
тогда вообще ничего не проводить, фб ещё летом =__=
*уныние*
02.02.2013 в 10:46

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
ну в прошлом году не знаю как читатели, а участники даже немного повеселились на МИ)))
Но да, до ФБ доползли усталые и вымотанные(ну учитывая что под конец впахивали половинным составом), именно поэтому некоторые отказались идти в команду - от усталости ну и от страха, потому что любимый фендом как всегда всех обосрал в каждой выкладке МИ. Ну почти в каждой.
02.02.2013 в 14:11

Музыковедьма
Люди, а давайте сопрем идею с ДА-фендома, м? Там было так:
Народ называл тех персонажей, за которых согласен играть. За тех персонажей, за которыз проголосовало больше всего, формировали команду. Команду формировали с тех, кто голосовал за этого перса. А дальше нужно в каждый креатив хоть каким-то боком всунуть этого перса (а в идеале - вообще выстроить это дело вокруг него).
Как вам такой вариант? И тематичность команд сохраняется, и будут наиболее приемлемые нашим фендомом варианты.
02.02.2013 в 14:25

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ishytori, мне слабо верится, что удастся сохранить баланс численности команд.
Ну и плюс можно для меня пояснить отличие от той же лотереи, когда нужно выстроить свой фик вокруг того героя, что тебе выпал(потому что зная перса месяца ты сразу можешь решить хочешь или нет о нем писать, так что все кто идут -делают это сознательно и добровольно).

Ладно, мы тут накидали идей, а дальше пусть админ приходит и выдает свои соображения.
02.02.2013 в 14:48

Музыковедьма
Daminitri, дык сделать ограничение по количеству. И вообще смотреть, есть ли люди, которые проголосовали за двоих персов, прошедших в финал, к примеру.
Тем, что это получается куча фестивалей одновременно. Повторюсь, ИМХО прикол команд как раз в их тематичности. Нет тематичности - нет смысла в командах.

Да, ждем админа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии