23:06 

Объявление.

Magical games
Пока админ немного занят, мы предлагаем всем желающим высказать свои предложения по изменению правил.
Принимаются предложения, касающиеся любых положений. Так же принимаются предложения по добавление и удаление пунктов.

@темы: административное

URL
Комментарии
2013-01-31 в 23:19 

emhilda
[эмхиль]
Хотелось бы и вправду увидеть Магические игры по гильдиям, но вряд ли наберутся команды.

1) визитка, небольшая - название, чё представляют, аватарка.
2) дженовый тур (канон, утопия, зеркало)
2.1) пейринговый тур
3) рейтинговый (канон, ау, ретейлинг)
4) бонусный (заявка от другой команды, заявки от читателей, что-нибудь ещё)
всё равно в какой форме выполнено задание, главное — результат.

или
взять идею здесь

плюс перенести игры пораньше, чтоб всё не выдохлись к ФБ как вышло в прошлый раз (не участвовала в МИ, но наблюдала последствия)

2013-02-01 в 00:10 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Мое пожелание - визитку как можно меньше, так как практика показывает, что на визитку уходит слишком много энергии(и народ на ней уже выдыхается))))
3) рейтинговый
кинковый, но не выше эрки))))
4) бонусный (заявка от другой команды, заявки от читателей, что-нибудь ещё)
было бы интересно
плюс перенести игры пораньше, чтоб всё не выдохлись к ФБ как вышло в прошлый раз
ДА! ДА! ДА! ДА!
была. участвовала. привлекалась.
(многие выдохлись, особенно учитывая то, что впахивать приходилось на все туры)

взять идею здесь
10. Все работы выкладываются отдельными постами. К каждой прикручивается голосовалка с одним вариантом вопроса "Понравилось!" Каждый голос засчитывается как одно очко команде, все очки суммируются.

Понравился этот пункт. Очень многим лень голосовать, а ткнуть в кнопку намного проще.

2013-02-01 в 00:24 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, плюсую всему, что написано. Но на Пегасов, Ламию и прочих наверняка не наберутся. Шанс имеют ФТ, Саблезубые, может, ГВ. Остальные - фанов слишком мало.
Ограничение по количеству человек в команде бы, чтобы получились соразмерными.

2013-02-01 в 00:30 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ограничение по количеству человек в команде бы, чтобы получились соразмерными.
ну в прошлом году команды составлялись рандомным образом и раскидывались по количеству человек.

На самом деле - это достаточно интересно попасть в ту команду и про тех писать, про кого ты бы так никогда бы не догадался это сделать.

2013-02-01 в 00:36 

Ishytori
Музыковедьма
ну в прошлом году команды составлялись рандомным образом и раскидывались по количеству человек.
О как, то есть, не обязательно с подружайками получится D:

Но даже при таком подходе во время голосования может получиться нечестно, если раскидывать по гильдиям: у тех же Саблезубых счас овер дофига фанатов, в отличие от той же Ламии.
Кстати, я бы еще сделала ограничение по обьему исполнения: по одному хватит. И напрягаться много не надо, и все смогут поучавствовать.

2013-02-01 в 00:53 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Рандом это хорошо, раскидывается по одинаковому числу человек(хотябы примерно), и обязательно в каждую команду выдается визуальщик - либо артер, либо виддер, либо коллажист, хоть кто-то способный закрыть собой визуал-квест.

Кстати, я бы еще сделала ограничение по обьему исполнения: по одному хватит.
а если ситуация такая, что кому то вот так безумно понравилось задание что он сразу побежал писать фик. А если таких двое?

ИМХО - нужно установить лимит исполнений, за которые начисляются баллы от оргов. Не больше трех исполнений за квест. Остальное идет без баллов, если внезапно на команду напал жуткий писец.

2013-02-01 в 00:56 

Ishytori
Музыковедьма
Рандом это хорошо, раскидывается по одинаковому числу человек(хотябы примерно), и обязательно в каждую команду выдается визуальщик - либо артер, либо виддер, либо коллажист, хоть кто-то способный закрыть собой визуал-квест.
Угу, количество должно не отличаться больше, чем на 1 ИМХО: иначе слишком нечестно будет. Так что да, рандом лучше всего. Присвоить всем записавшимся цифры в произвольном порядке, потом запустить какой-ниь генератор, который выложит их в каком-то порядке. Так и поделить.
Артеров делить отдельно.
В таком случае действительно если наберется достаточно человек, можно взять те 8 команд, которые у нас в каноне на МИ. Как мысль?))

ИМХО - нужно установить лимит исполнений, за которые начисляются баллы от оргов. Не больше трех исполнений за квест. Остальное идет без баллов, если внезапно на команду напал жуткий писец.
Хм, да, действительно, это гораздо лучшее решение))

2013-02-01 в 01:08 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Просто действительно обделять людей, если внезапно сразу двум членам команды захочется написать что-то на тему - плохо, так как главная цель игр - это все же дать пинок творчеству и пополнить фэндом новым креативом.

В таком случае действительно если наберется достаточно человек, можно взять те 8 команд, которые у нас в каноне на МИ. Как мысль?))
Если честно, я не думаю что наберется столько креативщиков( В том году еле на три команды наскребли. и то к середине игр уже в каждой команде по одному-двум слились((( Оставшиеся впахивали в составе 1-2 человек(

2013-02-01 в 01:09 

Ishytori
Музыковедьма
Если честно, я не думаю что наберется столько креативщиков( В том году еле на три команды наскребли. и то к середине игр уже в каждой команде по одному-двум слились((( Оставшиеся впахивали в составе 1-2 человек(
Как-то это печально D: А как тогда делить команды по тематике?((

2013-02-01 в 01:22 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Да мой пессимистичный прогноз - больше 15-16 человек участников не наберется(

2013-02-01 в 01:23 

Ishytori
Музыковедьма
По 4 тогда - на 4 команды. Эх, как делить, как делить? :duma2:

2013-02-01 в 01:28 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
На самом деле надо сначала посмотреть сколько человек запишется, а потом уже думать в каком формате проводить))) Все для народа)

2013-02-01 в 01:30 

Ishytori
Музыковедьма
Это да - но с другой стороны есть люди, которые пойдут только тогда, когда будут хотя бы примерно знать, на что идут. Так что хотя бы в общих чертах определить то, о чем писать/рисовать будем.

2013-02-01 в 01:40 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Так что хотя бы в общих чертах определить то, о чем писать/рисовать будем.
да какая разница? По ФТ же))))

2013-02-01 в 01:45 

Ishytori
Музыковедьма
Ну, вотя бы, к примеру, за темные гильдии не пошла бы писать. И за Саблезубых: на фоне общефандомного фапа они мне уже почти противны.
Так что разница таки есть.

2013-02-01 в 01:53 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Именно поэтому мне бы не хотелось распределение по гильдиям. Начнется нытье после рандома, про этих не хочу и про этих тоже. Люди такие люди.
Поэтому деление на команды и не должно касаться конкретных персонажей. Любой может писать про любого, будучи ограниченным только условиями квеста - либо рейтингом, либо жанром либо тематикой.

И как в том году было - команда может использовать пару только два раза за все МИ(чтобы не было обилия и засилия одного пейринга).

2013-02-01 в 01:57 

Ishytori
Музыковедьма
И как в том году было - команда может использовать пару только два раза за все МИ(чтобы не было обилия и засилия одного пейринга).
Хм, а это разумное решение :hmm: Тогда, получается, если 4 команды - то одной выдается квест "канон", другой - "утопия", третьей - "зеркало", я првильно понимаю?

2013-02-01 в 02:13 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Тогда, получается
да пока ничего не получается.
хотя имхо - условия должны быть одинаковы для всех команд - если канон -то всем, если утопия - то всем.
Посмотри прошлогодние квесты - задача была общей у всех, хотя условные наборы иногда отличались

2013-02-01 в 02:17 

Ishytori
Музыковедьма
хотя имхо - условия должны быть одинаковы для всех команд - если канон -то всем, если утопия - то всем.
А в чем тогда смысл набора командами-то? Если все равно творим все одно и то же. Это, получается, ничем от ФТ-феста не отличается.

Посмотри прошлогодние квесты - задача была общей у всех, хотя условные наборы иногда отличались
Неее, у меня мозг сонный, я запутаюсь =___= Можно здесь коротко словами?

2013-02-01 в 12:47 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
А как производить сравнительную оценку между командами, если у них не единое задание, пусть и с вариациями?
Задание одно.
Но персонажи и условия команды берут на свое усмотрение, то есть разные.
Что тут сложного то?
Допустим есть задание утопия. Все пишут утопию но берут персов исходя из того, какие персы уже выработаны командой(значит надо брать других). В итоге смотрится кто напишет свою утопию лучше.

2013-02-01 в 20:06 

Ishytori
Музыковедьма
Но персонажи и условия команды берут на свое усмотрение, то есть разные.
А если повторятся? У двух команд будут одни и те же персонажи? Тогда уж и персов рандомом раскидывать.
Но оно все равно не особо от фестиваля тогда отличается. ИМХО смысл огранизации командами в тематичности этих команд.

2013-02-01 в 20:09 

emhilda
[эмхиль]
Вот поэтому и хочется гильдии!

2013-02-02 в 09:46 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
А если повторятся? У двух команд будут одни и те же персонажи?
И чем это плохо, два автора все равно одинаково не напишут.
Вот поэтому и хочется гильдии!
Эм, а ты в нашем фендоме наберешь больше трех инвалидов, которые хотели бы креативить за кого-тио кроме тим Нацу и Саблезубых?
Все такие незамутненные, мне прям завидно.
Будь у нас в фендоме овер дохрена креативщиков, которые готовы будут идти и креативить по кому угодно, кто выпадет. А то тут и по любимым трем героям начинается -"у меня не писец" и прочая прочая *вспоминает прошлый год и все эти отмазки*
Даже вспоминая ФБи спецквест,когда надо было что-то нестандартное по заданным условиям. Много работ принесли люди в команду?
Имхо, если в том формате в каком вы хотите, с гильдиями и разными заданиями - мы в итоге получим что-то не особо сьедобное(не с нашей активностью и не с нашим количеством)

Все. Высказалась. Мне полегчало.

2013-02-02 в 10:01 

emhilda
[эмхиль]
Эм, а ты в нашем фендоме наберешь больше трех инвалидов, которые хотели бы креативить за кого-тио кроме тим Нацу и Саблезубых?
В том-то и дело, что нет. Оттого и страдаю D:

Имхо, если в том формате в каком вы хотите, с гильдиями и разными заданиями - мы в итоге получим что-то не особо сьедобное(не с нашей активностью и не с нашим количеством)
А если по пейрингам?

2013-02-02 в 10:31 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
В том-то и дело, что нет. Оттого и страдаю D:
да мы все страдаем(

Ну смотри, в теме про МИ отметилось сколько? 24 человека? При хорошем раскладе именно на Ми запишутся человек 15-16. Из них после распределения реально будут креативить человек 6-8(мне хотелось бы ошибаться, но если принимать в расчет опыт прошлого -так и будет). У остальных будет неписец, нестояк и прочие "обстоятельства".
И вот как хотите распределяйте.
А если по пейрингам?
И что у нас самое популярное? нацулю, грувия, джерза?
я так сразу откажусь от участия =____=

ангст-печаль-страдания

2013-02-02 в 10:38 

emhilda
[эмхиль]
тогда вообще ничего не проводить, фб ещё летом =__=
*уныние*

2013-02-02 в 10:46 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
ну в прошлом году не знаю как читатели, а участники даже немного повеселились на МИ)))
Но да, до ФБ доползли усталые и вымотанные(ну учитывая что под конец впахивали половинным составом), именно поэтому некоторые отказались идти в команду - от усталости ну и от страха, потому что любимый фендом как всегда всех обосрал в каждой выкладке МИ. Ну почти в каждой.

2013-02-02 в 14:11 

Ishytori
Музыковедьма
Люди, а давайте сопрем идею с ДА-фендома, м? Там было так:
Народ называл тех персонажей, за которых согласен играть. За тех персонажей, за которыз проголосовало больше всего, формировали команду. Команду формировали с тех, кто голосовал за этого перса. А дальше нужно в каждый креатив хоть каким-то боком всунуть этого перса (а в идеале - вообще выстроить это дело вокруг него).
Как вам такой вариант? И тематичность команд сохраняется, и будут наиболее приемлемые нашим фендомом варианты.

2013-02-02 в 14:25 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ishytori, мне слабо верится, что удастся сохранить баланс численности команд.
Ну и плюс можно для меня пояснить отличие от той же лотереи, когда нужно выстроить свой фик вокруг того героя, что тебе выпал(потому что зная перса месяца ты сразу можешь решить хочешь или нет о нем писать, так что все кто идут -делают это сознательно и добровольно).

Ладно, мы тут накидали идей, а дальше пусть админ приходит и выдает свои соображения.

2013-02-02 в 14:48 

Ishytori
Музыковедьма
Daminitri, дык сделать ограничение по количеству. И вообще смотреть, есть ли люди, которые проголосовали за двоих персов, прошедших в финал, к примеру.
Тем, что это получается куча фестивалей одновременно. Повторюсь, ИМХО прикол команд как раз в их тематичности. Нет тематичности - нет смысла в командах.

Да, ждем админа.

2013-02-02 в 15:49 

Magical games
Пока у админа появилась свободная минутка:

1. Распределение команд по гильдиям не имеет смысла. Такая задумка была с самого начала, ещё когда МИ только-только появились, но от неё пришлось отказаться ещё в прошлом году, т.к. во-первых, сложно набрать достаточное количество народа, а, во-вторых, что наиболее важно, команды изначально ставятся в неравное положение, т.к. популярность гильдий в фандоме значительно отличается, а выкинуть из конкурса Фейри Тейл вряд ли кто-то согласится.

2. Распределение команд по персонажам тоже самое распределение по гильдам, но в этом уже кое-что есть, могу предложить следующий вариант: команды как и в прошлом году формируются рандомом, но в этот раз, командам сразу после формирования надо будет выбрать 5 персонажей, рандомно из списка, кто достанется, про этих персонажей команда и будет креативить все МИ. На мой взгляд это, во-первых, внесет элемент неожиданности и хороший "пинок" для фантазии, а во-вторых, позволит избежать ситуации, когда команды изначально поставлены в неравное положение (см. п.1)

3. Я сама хотела сделать меньше заданий, про идею на некоторые из них спасибо, обязательно учтем, про бонусное задание так же отличная идея, думаю, её обязательно стоит использовать.

4. Что касается сроков - в конце след. недели (ближайшие четверг-пятница), начнется набор участников, так что, надеюсь к началу, ну на самый крайний случай, к середине апреля мы всё закончим и у фендома будет время отдохнуть перед ФБ.

URL
2013-02-02 в 16:01 

Ishytori
Музыковедьма
Уважаемый админ, по поводу пункта 2.
1. Что будет, если две команды выберут одного и того же персонажа? У нас получится, что будет превалирование креатива на одного перса, а это нехорошо.
2. Рандомная раскидка означает, что человек может попасть в одну команду с идейным противником (к примеру, шиппер пейринга-его ненавистник, слешер-антислешер, фанат и хейтер определенного персонажа). Тогда никакой командной работы не будет вообще. Более того, люди могут даже не определиться с выбором персонажей. Так что я считаю такой подход неконструктивным.

2013-02-02 в 16:14 

Magical games
Ishytori:
рандомное распределение персонажей из списка само по себе подразумевает то, что командам не может попасться один и тот же персонаж. Команда называет 5 любых чисел допустим от 1 до 20, следующая команда называет 5 других чисел и т.д. Да что я Вам объясняю, посмотрите устройство феста в любом фендоме, распределение вторых персонажей. Система абсолютно аналогична.

По поводу второго пункта, да рандомное распределение подразумевает такую возможность. НО кто сможет гарантировать, что при том же распределении допустим, по гильдиям или по персонажам (если человек будет сам выбирать персонажей), такого не случится? Простите, но с таким подходом вообще не стоит устраивать командные игры, т.к. они, по-вашему, изначально обречены на провал. Что качается рандомного распределения участников, советую всё-таки посмотреть прошлые МИ, там тоже было рандомное распределение. И, насколько мне не изменяет память, а она мне не изменяет, никаких жалоб (кроме может пары касательно того, что люди не попали в одну команду с друзьями) не было.

URL
2013-02-02 в 16:46 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
командам сразу после формирования надо будет выбрать 5 персонажей, рандомно из списка, кто достанется, про этих персонажей команда и будет креативить все МИ.необходимо будет креативить по всем(то есть чтобы в каждом креативе были все прописанные команде персонажи) или же достаточно будет одного-двух? И что делать если персонажи уж совсем сочетаться не будут?

2013-02-02 в 16:54 

Magical games
Daminitri, необходимо будет креативить по всем(то есть чтобы в каждом креативе были все прописанные команде персонажи) или же достаточно будет одного-двух? необходимо использовать всех персонажей за всё время МИ, т.е., если условно назовем их А, Б, С, Д, Е, то никто не помешает вам, например, в первом квесте использовать только С, во втором Д, Е, Б, а в третьем только А, ну и различные другие комбинации, к тому же в одном исполнении могут быть как любое количество персонажей, так и любое их сочетание.

И что делать если персонажи уж совсем сочетаться не будут?
Для этого случая, думаю, будет разумно предусмотреть возможность 1 перерандома, т.е. если командам не нравятся персонажи, то до выкладки визитки они могут поменять 1 из заявленных персонажей. (Можно и 2, но над этим нужно подумать).

URL
2013-02-02 в 16:57 

Ishytori
Музыковедьма
Magical games, уважаемый админ, давайте вы не будете хамить, ОК? :\ Вот с этой фразы вытягивание персонажей по номеркам никак не вытекает. Вот совершенно не вытекает:
командам сразу после формирования надо будет выбрать 5 персонажей, рандомно из списка, кто достанется, про этих персонажей команда и будет креативить все МИ

НО кто сможет гарантировать, что при том же распределении допустим, по гильдиям или по персонажам (если человек будет сам выбирать персонажей), такого не случится?
Как минимум, у людей будет общий интерес в персонаже, даже если фаноны будут не сходиться. А это уже автоматически означает некую сплоченность. Вообще смысл командной игры в общем интересе. Иначе нафига формировать команду-то?
Кроме того, теоретически есть возможность, что среди рандомных все персонажи будут больше или меньше противны всем участникам. И тогда будет ну вообще-вообще грустно. Потому как если в фесте можно отказаться от участия, никого не подвев, то здесь получится, будто бы бросаешь команду.

МИ, насколько я понимаю, должны быть в первую очередь для развлечения. А не для того, чтобы всех напрячь. Люди должны повеселиться, но не растерять силы к ФБ.
Поправьте меня, если я в чем-то неправа (:

2013-02-02 в 17:04 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Потому как если в фесте можно отказаться от участия, никого не подвев, то здесь получится, будто бы бросаешь команду.
не хочу тыкать пальцем, но в прошлом году(да и на ФБ) многих это не остановило. И в этом году не остановит. Хотя мне лично хотелось бы ошибаться в этом.
Вообще смысл командной игры в общем интересе.
учитывая, что большинство креативщиков в нашем фендоме из тех кто тусят на лайве любят плюс-минус одних и тех же персонажей, как то я сомневаюсь что при добровольном выборе можно будет набрать равносильные и равноправные команды.
Рандом он как раз и должен способствовать уравниловке в большей или меньшей степени.

2013-02-02 в 17:08 

Ishytori
Музыковедьма
не хочу тыкать пальцем, но в прошлом году(да и на ФБ) многих это не остановило. И в этом году не остановит. Хотя мне лично хотелось бы ошибаться в этом.
Ну, меня лично останавливает. Поэтому я лучше не пойду вообще, чем нарвусь на то, что совершенно противно. И я знаю не одного человека, который поступит также :nope:

учитывая, что большинство креативщиков в нашем фендоме из тех кто тусят на лайве любят плюс-минус одних и тех же персонажей, как то я сомневаюсь что при добровольном выборе можно будет набрать равносильные и равноправные команды.
Пф, повторюсь еще раз, ограничение по количеству участников. Кроме активных тусовальщиков на Ливе у нас есть тихие люди, почи не комментящие. И достаточно много новеньких, как показывает тот же фест.
А неравноправные возможности и при рандоме запросто получатся.

2013-02-02 в 17:14 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
у, меня лично останавливает. ну меня тоже, если уж взялся, то выполняй обязательство до конца. Другой вопрос что не все с таким трепетом относятся к сетевой деятельности((
Кроме активных тусовальщиков на Ливе у нас есть тихие люди, почи не комментящие. И достаточно много новеньких, как показывает тот же фест.
В чем можно убедиться только после закрытия набора участников. К сожалению.
А неравноправные возможности и при рандоме запросто получатся.
Согласна.
Может выходом было бы устроить голосовалку(заранее выбросив всех самых популярных персов) о том какие из персов должны участвовать в жеребьевке и в рандомном распределении будут участвовать только те, кто набрали большее число голосов. К тому же если команда может поменять одного, а то и двух персов так наверняка из пяти найдется кто-то по кому захочется креативить.
Имхо.
Хотя в любом случае даже если тебе попались любимые персы то после выдачи заявки - - первое действие - ААА!!!*битье головой о стену*
Так что даже не знааааю)))

2013-02-02 в 17:16 

Magical games
Ishytori, давайте вы не будете задавать глупых вопросов? Потому что слово рандом уже изначально подразумевает под собой, некое случайное распределение персонажей, не зависящее от желания команд. Простите старого геймера, если Вам это было непонятно, для меня это само собой подразумевается.

А кто запрещает вернуться к старому варианту? К тому, как проводились игры в прошлый раз? Я всего лишь предложила приемлемый вариант переделки Вашего же предложения. Потому что простите, но по моим понятиям команды должны быть равны изначально, и ни у одной не должно быть преимущества. Потому что в другом случае проведение игр бессмысленно.

И да, я бы с удовольствием провела игры так, как они проходили в прошлый раз, потому что это дает простор для творчества, простор для фантазии, не ограничивает в выборе персонажей. Что же касается командной игры, то, опять же на мой сугубо личный взгляд, суть командной игры в процессе, в том, что у тебя есть команда и ты стараешься ради неё, в общении, в фане, в желании сделать так, чтобы твоя команда выиграла, благодаря твоим усилиям. В этом суть. В этом была суть устройства прошлых МИ. В равенстве команд. В равенстве заданий. В том, что твоя команда выиграет не благодаря тому, что вы назвались Фейри Тейл и не благодаря тому, что вам достался супер популярный пейринг, за который все побегут голосовать просто потому что это ааааа, моя любимая ОТПшечка. А потому что каждый участник вложил в игру частичку себя, частичку того, что интересно лично ему самому, благодаря тому, что все исполнения могли быть разными, по любым персонажам и по любой гильдии, потому что смогли показать и раскрыть персонажей и их отношения лучше, чем другие. Для меня важно именно это. И мне искренне жаль, если мы не сходимся во мнениях.

URL
2013-02-02 в 19:55 

emhilda
[эмхиль]
Короче, админ.
Делай МИ такими же как в прошлом году, потому что в ФТ-фандоме не найдётся варианта лучше.

2013-02-02 в 20:04 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Короче, админ.
тчк.
XDDDDDD
Извини, не сдержалась)

На самом деле админ, выслушай наши предложения и сделай по своему, сделай нам хорошо))) Можно с сюрпризами))))

2013-02-03 в 00:53 

Ishytori
Музыковедьма
Magical games, окей, не понимаете правил логики, по которым вывод о номерках не вытекает из вашей фразы - ну, значит не понимаете. Но не надо хамить, да.

Удачи в проведении фестивала в таком случае)))

2013-02-03 в 01:02 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, я так и не поняла, где ты хамство тут увидела.
Извиняюсь за оффтоп, если что.

2013-02-03 в 01:07 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, тон и подбор слов в первом ответе, чуть меньше - во втором :nope:

2013-02-03 в 01:17 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, то ли моя хамствонтена сломалась, то ли ты себя накручиваешь. Не думаю, что админ думал нахамить тебе своим очевидным ответом о.О
Вообще, раздули из мухи слона, кто что вытянет, кто по кому будет писать/рисовать. Ничего уже лучше тогда не проводить с таким подходом, вправду. Можно было вообще чара-ворс провести и не париться (можно попытаться ББ, но это гиблое дело вообще).

2013-02-03 в 01:23 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Тоже сори за оффтоп, но:
Я тут тоже ни разу хамства не видела. Тон нормальный, набор слов тоже. Все вполне корректно. Слово рандом знают все обитатели инета. Увидев слово рандом у меня даже мысли никакой другой не возникло кроме как той, которую видимо админ вкладывал. Это слово во всех фендомах значит одно и тоже.
зы как же вырвиглазно на моем компе выглядит здешний оффтоп

А теперь по теме.
Хотелось бы услышать мнение админа о прикручивания голосовалки к выкладкам.

2013-02-03 в 01:26 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, нэ, таки согласись, что из туманной фразы про рандом никакие номерки не выплывали. Когда мне при этом говорят пренебрежительным тоном говорят, что я сама виновата, что не поняла туманную и неточную формулировку - ну это как-то не особо на вежливость смахивает.
Впрочем, разговор же я закончила. Искренне желаю вам удачи на играх))

2013-02-03 в 01:27 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Вообще, раздули из мухи слона, кто что вытянет, кто по кому будет писать/рисовать.
воистину)))

мне в прошлом году все понравилось, кроме того что сократить бы число квестов, минимизировать визитку, сделать кинковорейтинговый квест и квест с заданием от другой команды.
Ну и голосовалку)))
Но это мое ИМХО.
я могу креативить даже по нелюбимым персам. фб на этот счет очень прокачивает скилы)))

2013-02-03 в 01:29 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, всё-таки ты себя накрутила.
не зря тебя протипировали в эдо-эрзу xD

2013-02-03 в 01:30 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, я не накрутила, у меня просто после андед аллергия на админское хамство :\
Впрочем, почему бы вам не оставить меня в покое?) Я же пожелала вам удачи и хотела уже давно закончить разговор)

2013-02-03 в 01:31 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, я админ двух (кажется, что уже больше) сообществ. Поэтому могу понять всю хирню связанную с админством. Тут никто ещё не хамил. ಠ__ಠ

2013-02-03 в 01:33 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, ладно, считайте, что не хамил.

2013-02-03 в 01:34 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Имхо, по сравнению с некоторыми большими фендомами, тут и хамить то никто нормально не умеет)))) Так чтоб НИ У КОГО не оставалось сомнений))))
Впрочем, почему бы вам не оставить меня в покое?)
Я лично не хочу чтобы ты обижалась на то, чего не было. Ибо не хорошо это. Нервные клетки, осадок, все дела( Как то так.
Я вообще за мирдружбажвачка всегда и везде)))

зы. вам не кажется что в нашем фендоми очень не хватает нацутерапии. Чтобы мы все были добрые добрые и гори оно все огнем)))
зы 2. а. черт. кажется я этот тредик с лайвом спутала. Надо больше спать.

Не баньте меня за флуд плиз)))

2013-02-03 в 01:41 

Ishytori
Музыковедьма
Кстати, рендом - это если админ делает себе список персов, а потом запускает генератор случайных чисел. А вытягивать по номеркам - это лотерея.

2013-02-03 в 02:27 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не знаю... А по мне так в идее с персами что-то есть *собирается участвовать и надеется, что всех нелюбимых в итоге не отгребет*

     

Magical games

главная